IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep cherokee 2 нужен совет, Jeep cherokee 2,8 CRDi(163)
гриня
сообщение 31.10.2011, 18:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 14311



Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Charlie
сообщение 3.11.2011, 18:12
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(гриня @ 31.10.2011, 17:53) *
Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел


1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств.
2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW.
3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика.
4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет.
Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали.
Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство.
Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем.

Сообщение отредактировал Charlie - 3.11.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гриня
сообщение 3.11.2011, 20:10
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 14311



Цитата(Charlie @ 3.11.2011, 18:12) *
1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств.
2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW.
3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика.
4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет.
Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали.
Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство.
Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем.

Спасибо за ответ, хоть что то стало ясно, стоит задуматься нужен ли такой авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:23