![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков. Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение. Буду признателен за ответы. |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
Первым делом нужно проверить уровень ATF, его состояние и провести гидравлическую диагностику при возможности. Потом будет ясна картина. Очевидно то, что явно не хватает давления рабочей жидкости (или нет нужного объема за единицу времени) в результате чего такая проблема. Возможно, проблема в гидроблоке, а точнее в заниженном давлении.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:43 |