![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел 1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств. 2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW. 3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика. 4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет. Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали. Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство. Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем. Сообщение отредактировал Charlie - 3.11.2011, 18:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств. 2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW. 3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика. 4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет. Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали. Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство. Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем. Спасибо за ответ, хоть что то стало ясно, стоит задуматься нужен ли такой авто |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
А ещё есть такой же с мотором (3,7), с ним тоже проблемы или (3,7) надёжнее? Мне V-образные моторы не нравятся, я его всерьез не рассматривал. У меня бензиновый 2.4 Для легкой машины его хватает, и сам по себе он - удачный. Одно "но": хорошую версию с шестиступенчатой коробкой выпускали только в 2005. Если говорить о дешевизне и надежности, то считается, что здесь самые лучшие - рядные четверки, а по динамическим характеристикам - рядные шестерки. V-образные ставят только если нужно воткнуть в малое пространство большой двигатель. На все остальное при этом, естественно, закрываются глаза. Сообщение отредактировал Charlie - 4.11.2011, 12:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:18 |