![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Всем привет!
Высказано много чего, но никто не хочет сказать что лязгает? Ведь если бы такой звук раздался в обычной зажикалке, хозяин был бы на СТО через 10 минут! А дизелисты всего мира спокойно слушают это каждое утро! Причины в общем понятны: опережение, зазоры...... но почему не лязгало при родной настройке? Ни на холодную ни на проргретом! В конце концов не так уж много подвижных деталей в моторе, которые вот так, годами, могут издавать такой звук, а мотор бегает до 600 000 и более! Второй раз спрашиваю - КАКОЙ У ВАС МОТОР??? И "ЛЯЗГАЕТ" НЕ подвижная деталь. Этот звук возможно издаёт двигатель при раннем впрыске из-за неправильного сгорания топлива! В дизеле ТОЖЕ есть эффект схожий на "зажигалочную" детонацию!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:33 |