![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Дмитрий, мотор 1HZ 4.2 пробег 200 000.
Интересует тот звук, который возникает только на холодную, звук непериодический как будто что-то металлическое стучит, вот эта непериодичность странная, если зазор то должен стучать на каждом обороте или в два раза медленнее, а тут как-то с пропусками. Причем это у многих дизелей такое! Мастера -дизелисты говорят форсунки, но ведь от такого стука они бы развалились! там же 11 класс точности! А как звучат нагнетательные клапаны! может это они? А если это детонация из-за раннего впрыска, то она дорлжна исчезнуть при более позднем? К сожалению не нашел хороших ссылок по дизелям - все какая-то байда и общие слова из прошлого столетия, причем начала! Буду благодарен если у кого есть интересные ссылки, позволяющие понять тонкости работы дизеля, а не описания схематические ТНВД фирмы Lucas или Bosh! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |