IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Финская или российская?, 4х4
PetSematary
сообщение 10.11.2011, 11:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Негоцианты
Сообщений: 34
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 38
Из: г.Пермь
Пользователь №: 16713



Ответ на это сообщение



Добрый день.Ничего личного конечно,но у меня в наличии:

Nokian 235/60 R18 107T HKPL SUV5 XL - 10000
Nokian 235/60 R18 107T HKPL SUV 7 XL - 10630

из Финляндии это конечно хорошо,но сколько не тестировал я сам финскую и русскую шину Nokian разницы нет.
Проводил такой опыт(позволяет работа) - был у меня один клиент который говорил,что русская Nokian *****плохая шина,а финская хорошая.
Тест проводился на автомобиле хонда цивик 205/55 16 посадил его сначала на финскую Nokian HKPL-5 он ездил 2 дня,далее поставили русскую(ему конечно же ничего не сказали),естественно он перепутал когда стояла финская когда русская)))даже разницы не заметил.
Лично присутствовал на семинаре по Nokian.Завод,который находится у нас во Всеволожске ничем не уступает финскому,а где то даже превосходит(объем производства и много еще факторов,все не помню),вообщем он мощней.Сырье осталось импортным,контроль качества строжайший,тем более что полная гарантия,которую дает Nokian ну никак не сопоставляется с плохим качеством изделия.
Можете заказывать смело у нас русскую нокиан и мишлен(Венгрия),с радостью поработаем.
С Уважением,Алексей,компания Спайрес.

Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PetSematary
сообщение 11.11.2011, 9:38
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Негоцианты
Сообщений: 34
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 38
Из: г.Пермь
Пользователь №: 16713



Михаил,многое зависит от стиля вождения.Если человек предпочитает агрессивную манеру вождения(резкие старты,быстрые торможения и т.д),то срок службы любой резины уменьшается.Нельзя забывать о массе автомобиля и какой подобран индекс нагрузки.Факторов может быть еще больше надо брать каждую ситуацию и анализировать.

Пример - есть у меня знакомый ездит на БМВZ3 старенький родстер,привод задний.Разновеликие колеса,т.е. на передних колесах один размер на задних другой,но дело не в этом.
Вначале зимнего сезона я привожу ему 4 колеса,ставим на машину,в конце этой же зимы он приезжает и спрашивает у меня 2 колеса чтобы поставить назад на следующий сезон.Вы просто не видели как он ездит!Там не то чтобы заносы,а как в фильмах о дрифтинге,вообщем нисколько не жалеет он ее.Гоняет как самый настоящий гонщик только зимой)))Старт без пробуксовки это не для него.

Сообщение отредактировал PetSematary - 11.11.2011, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:05