![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Честно говоря я отталкиваюсь от штатных пружин с дизельной версии (дилерской),которые прислал мне Status для изучения. Так вот
1 . задние пружины имеют одинаковую высоту,кол-во витков и Ф прутка.Что позволяет с большой долей вероятности говорить что они одинаковые! Надо собрать ещё немного информации (за что буду Вам ВСЕМ премного благодарен!) и тогда уже снимать показания на стенде-тогда будет ТОЧНАЯ информация! 2 . передние пружины разные : 1 повыше на 8 мм и тоньше Ф прутка на 0,45мм чем у второй. Кол-во витков одинаковое. жёсткость должна быть одинаковой. Т.е. при большей высоте 1 пружина имеет такую же жёсткость,как более низкая. Но точные данные снимем только на стенде. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:01 |