![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня. запостю и сюда тоже.
![]() жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. имеем: пороги гнилые, 2 штуки. их трогаешь снизу, а они пальцем протыкаются. как в том кино про подводную лодку: "она не развалилась только потому, что её птицы обосрали". как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. есть мысли? советы? критика, типа *** тебе это надо, спалишь машину и т.д? делать думаю наверное в январе в праздники. 10 дней что б не пропадали. посему собираю опыт и инфу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. Если дело только в жабе, то советую плюнуть на это слюной. В болшинстве случаев делать самому такие работы оказывается много дороже чем в автосервисе где хотя бы уже куплено всё необходимое оборудование. Я уже не говорю сколько будет за работу если руки окажутся кривые и потом в искалеченом состоянии машину всё-равно придётся делать в сервисе. как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. Это очень оптимистично. Если там так плохо с порогами, то вероятно там уже всё дно начало гнить и весь "букет" будет виден только после начала разборки. Обычно салон при таких работах разбирают очень основательно. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. Я где-то видел фотографии похожего ремонта. Кажется какой-то кузовной мастер делал репортаж про ремонт порогов (вроде это был XJ) таким образом. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. Быстро освоить сварку скорее всего не удастся потому как дело требует подтянуть знания и изрядно потренероваться. Обычным трансформатором и электродами можно варить листы до примерно 1.5 мм и если очень изловчиться то и 1.0 наверное можно сварить, а кузовщину нужно варить проволокой на аппаратах типа MiG. Так вот я этих аппаратов меньше чем за $300 не видел и это не считая проволоки и балона с газом. Даже если удастся всё заварить, есть тёплый гараж где можно загрунтовать и там же чистая камера где покрасить? Ну и разумеется всё покрасочное оборудование включая компрессор? Маленький комрессор для покраски не пойдёт и нужен весьма большой объём воздуха. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:59 |