![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня. запостю и сюда тоже.
![]() жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. имеем: пороги гнилые, 2 штуки. их трогаешь снизу, а они пальцем протыкаются. как в том кино про подводную лодку: "она не развалилась только потому, что её птицы обосрали". как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. есть мысли? советы? критика, типа *** тебе это надо, спалишь машину и т.д? делать думаю наверное в январе в праздники. 10 дней что б не пропадали. посему собираю опыт и инфу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
скажем так. варить умею, но кузовню ещё ни разу не варил. Ну так варил трансформатором или есть MIG? Чтобы как-то терпимо варить 1.0 трансформатором надо уже быть ассом сварки иначе будет провар на проваре. С MIG несколько проще и то кузовные работы (а это метал 0.5-0.8 мм) варится на малых токах (~20..30A) с прерыванием дуги. У дешёвых аппаратов такого нет и надо самому горелкой её прерывать, а на профессиональных аппаратах интервал задаётся. 1мм железку на точки посадить смогу. но 1мм мало. хочу 2, но боюсь расплавиться и вытечет основа к которой варить, как меня разумно на соседнем форуме предупредили. Ну вот к сожалению не в курсе толщины железа на порогах, но сомневаюсь что оно там толстое. Варить толстое к тонкому скорее просто не имеет смысла (тонкое просто отломается сразу или со временем), это надо смотреть на профиль порогов и куда там можно привариться чтобы оценить. Если приваривать к остаткам листов можно использовать старую технику (как называется не помню). В листах сверлятся отверстия примерно 8мм и потом этими отверстиями лист накладыватся на деталь и периметр отверстий приваривается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:52 |