![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня. запостю и сюда тоже.
![]() жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. имеем: пороги гнилые, 2 штуки. их трогаешь снизу, а они пальцем протыкаются. как в том кино про подводную лодку: "она не развалилась только потому, что её птицы обосрали". как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. есть мысли? советы? критика, типа *** тебе это надо, спалишь машину и т.д? делать думаю наверное в январе в праздники. 10 дней что б не пропадали. посему собираю опыт и инфу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
по факту имеем следующую машинку.
http://evrotek.spb.ru/catalog/welding/MMA-inverters/1606/ инвертерного типа. варит уголки, листы до 5мм варил, на мах ни разу не ставил. но боюсь до 1мм пропалю. н-да... а руки то чешутся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
по факту имеем следующую машинку. Обычные электроды я даже не встречал меньше 2мм, а это слишком большой ток для такой работы. Даже если докупить то что надо для TIG (горелка, редуктор, балон с газом и прочее) не думаю что удастся варить тонкий метал. Для TIG обычно проволока не используется и плавится только метал свариваемых деталей, поэтому они должны быть идеально подогнаны и очищены, что для деталей кузова практически нонсенс. Наверное завазить трещину ещё можно, а вот так чтобы вырезать из жести две детали и сварить TIGом... даже если удастся то займёт уйму времени. варит уголки, листы до 5мм варил, на мах ни разу не ставил. но боюсь до 1мм пропалю. н-да... а руки то чешутся. Можно раздобыть какое крыло или дверь от старых жигулей и попробовать свои силы на ней чтобы развеять сомнения. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:09 |