![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 16237 ![]() |
планирую заменить масло в мкпп. какую трансмиссионку можно залить?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Могу только повторить: моторное масло лить в трансмиссию нельзя. При нагрузке будут дефекты поверхностей из-за сварки трением в точках с последующим вырыванием частиц металла. У моторного масла основной упор делается на стойкость в широком диапазоне температур, а нагрузки в двигателе - средненькие. Там практически нет точек трения с большим давлением.
Что касается ATF. У них требования сильно отличаются от обычных масел. Например, температуры выше, почти нет трения металл-металл и пр. Если шестеренчатая трансмиссия расчитана на работу с ATF, то лить в нее трасмиссионку нельзя. Пример - джиповские раздатки. У просто ATF и у варианта Dextron температурные зависимости вязкости идут наперекрест. Т.е. смешивать нельзя. Что касается маркировки 5W30, 75W90 и тд. Все эти цифры - чистая условность, т.е. обозначают только строчку в таблице стандарта. Им любят приписывать какие-то сантистоксы при каких-то температурах и прочую ерунду. Но все это - чистейшая фантазия афтороф. Могу предположить, что идея лить моторное в МКПП джипов пошла с шестиступенчатой NSG-370. Сам читал на сайтах американских кулибиных. Коробка изначально мерсовская. В нее должно литься масло Даймлера "Для механических коробок передач" без каких-либо иных обозначений и цифр. Эти сведения получены мною лично от офиц. представительства Даймлера. Пустые банки может еще валяются в гараже, если будет любопытно, могу выложить фото. По внешнему виду - прозрачная водичка, напоминает хорошее моторное. После пробега 100 км темнеет, становится гуще, короче - классическое моторное. Народ сливает, хлопает себя по лбу, восхищаясь своей догадливостью, и заливает моторное. Если не предполагается таскание трейлера по горам со коростью 150 км/ч, то можно спокойно лить хорошее для гипоидных класса GL-4 (обязательно!). Все будет нормально. Проверено. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:47 |