IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена масла мкпп, jeep liberty sport 2003 2,4 4wd
lk124
сообщение 5.9.2011, 7:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 16237



планирую заменить масло в мкпп. какую трансмиссионку можно залить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Charlie
сообщение 15.11.2011, 22:26
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Могу только повторить: моторное масло лить в трансмиссию нельзя. При нагрузке будут дефекты поверхностей из-за сварки трением в точках с последующим вырыванием частиц металла. У моторного масла основной упор делается на стойкость в широком диапазоне температур, а нагрузки в двигателе - средненькие. Там практически нет точек трения с большим давлением.
Что касается ATF. У них требования сильно отличаются от обычных масел. Например, температуры выше, почти нет трения металл-металл и пр. Если шестеренчатая трансмиссия расчитана на работу с ATF, то лить в нее трасмиссионку нельзя. Пример - джиповские раздатки. У просто ATF и у варианта Dextron температурные зависимости вязкости идут наперекрест. Т.е. смешивать нельзя.
Что касается маркировки 5W30, 75W90 и тд. Все эти цифры - чистая условность, т.е. обозначают только строчку в таблице стандарта. Им любят приписывать какие-то сантистоксы при каких-то температурах и прочую ерунду. Но все это - чистейшая фантазия афтороф.
Могу предположить, что идея лить моторное в МКПП джипов пошла с шестиступенчатой NSG-370. Сам читал на сайтах американских кулибиных. Коробка изначально мерсовская. В нее должно литься масло Даймлера "Для механических коробок передач" без каких-либо иных обозначений и цифр. Эти сведения получены мною лично от офиц. представительства Даймлера. Пустые банки может еще валяются в гараже, если будет любопытно, могу выложить фото. По внешнему виду - прозрачная водичка, напоминает хорошее моторное. После пробега 100 км темнеет, становится гуще, короче - классическое моторное. Народ сливает, хлопает себя по лбу, восхищаясь своей догадливостью, и заливает моторное.
Если не предполагается таскание трейлера по горам со коростью 150 км/ч, то можно спокойно лить хорошее для гипоидных класса GL-4 (обязательно!). Все будет нормально. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:47