![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
:roll:
У моего крузера такая же проблема, как и у автора поста. Менял датчик, менял приемник (указатель на панели), даже поменял генератор. Все покупалось новое по заказу. А проблема не решилась. Если вы меня спросите почему я не решу её таким образом, как решил её автор поста, то отвечу. Это не тот способ для решения этой проблемы!!! Это способ для удовлетворения своих глаз. Прибор показывал раньше нормально, и на других машинах он тоже нормально показывает. Не надо уменьшать сопротивление приемника! Это не из-за него изменилось отклонение стрелки прибора. Надо искать действительную причину! Если прибор показывает слабое давление, значит в этом масленном канале, вроятно действительно слабое давление. И надо решить эту причину. Это вопрос уже к чистке (промывке) маслянной системы, не смотря на количество противников данной процедуры. Домысливая дальше, могу предположить, что если в этом маслянном канале слабое давление, то в каком то другом оно тоже может быть слабым, соответственно смазочные процессы в двигателе не нормальные. Вывод продолжите сами... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:21 |