![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Прошу совета (сеанс лечения по фотографиям)!
Мучаюсь мыслью разобрать и почистить свой карбюратор. Причина в том что при работе на холостых очень закоксованы свечи.И с тягой двигателя печально, на 3 скорости в горку то тянет 60км/ч то еле 30км/ч хоть на вторую переходи. на 4й тяги нет, до 80км\ч на с уклоном вниз площадке разогнаться может. Иногда есть не частые прострелы при работе на 3-4 скорости если обороты ниже 2500, при средне открытом дроселе под нагрузкой. Глохнет почти без хлопков, если поработает на холостых минуту две перед тем как глушу. На холодную (-5 градусов) заводится с пол оборота без закрытия воздушной заслонки. Уровень бензина в полавковой камере нормальный через смотровое окошко . Дым при заводке двигателя - черный, и воняет. похоже на переливание карба. Холостые стабильные не плавают. Компресия 7,5Атм во всех цилиндрах. Головка обтянута. Зажигание контакты почищены, заменены, Искра стабильная хорошая. свечи по нагару все рабочие, Хочу заменить свечи, но отговаривают механики пока с карбюратором не разберусь, так как засрет тоже из быстро. На винтах качества в обе камеры - остался один оборот. Вопрос стоит ли снимать карбюратор? Стоит ли менять иглу и седло на полиуретановую? Стоит все ли резинки менять ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Прошу совета (сеанс лечения по фотографиям)! Мучаюсь мыслью разобрать и почистить свой карбюратор. Вопрос стоит ли снимать карбюратор? Стоит ли менять иглу и седло на полиуретановую? Стоит все ли резинки менять ? Практика показывает, что чистку нужно проводить не позже 1000 км. пробега. Ничего в этом стратегического нет. После чистки, затянутые винты качества я выкручиваю на 2 полных оборота, а затем в процессе регулировки закручиваю не более чем на пол оборота при необходимости. Короче смотри в руководство и действуй строго по пунктам. Свечи в твоем случае закопчены из-за сильно обогащенной топливной смеси. Стреляет из-за не правильного зажигания либо не правильной регулировки оборотов холостого хода. Добавь обороты винтом. Отсутствие тяги двигателя может быть обусловлено не правильным моментом зажигания. Судя по стрельбе, предположу, что оно у тебя сильно раннее. Проверни трамблер в сторону стрелки с плюсом. Хотя, раз заводится хорошо, то значит оно скорее всего слегка запоздалое. Короче на холостых оборотах разстопори трамлер и плавно покрути его туда-сюда и поймай ту точку, в которой двигатель будет работать идеально, затем регулируй карбюратор и так до тех пор, пока не поймаешь идеал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Практика показывает, что чистку нужно проводить не позже 1000 км. пробега. Ничего в этом стратегического нет. После чистки, затянутые винты качества я выкручиваю на 2 полных оборота, а затем в процессе регулировки закручиваю не более чем на пол оборота при необходимости. Короче смотри в руководство и действуй строго по пунктам. Свечи в твоем случае закопчены из-за сильно обогащенной топливной смеси. Стреляет из-за не правильного зажигания либо не правильной регулировки оборотов холостого хода. Добавь обороты винтом. Отсутствие тяги двигателя может быть обусловлено не правильным моментом зажигания. Судя по стрельбе, предположу, что оно у тебя сильно раннее. Проверни трамблер в сторону стрелки с плюсом. Хотя, раз заводится хорошо, то значит оно скорее всего слегка запоздалое. Короче на холостых оборотах разстопори трамлер и плавно покрути его туда-сюда и поймай ту точку, в которой двигатель будет работать идеально, затем регулируй карбюратор и так до тех пор, пока не поймаешь идеал... ок попробую, смущает что всего оборот остался на винтах качества. А свечи и выхлоп говорит о том что переливает карб. Расход бензина тоже не малый по ощущениям, точно не засекал. А вот с тягой и хлопками как то не сходится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:39 |