IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка рычагов :: Овальные в круглые., Сайлентблоки WJ/WG - Фотоотчет.
Igorek
сообщение 8.12.2010, 17:45
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.

Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.

Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.



Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки... такой Крепенькой.

Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.


Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.




Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих "танцев с бубном(штангеным)" мы принялись обваривать втулку.



Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!



После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле...довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.





Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески... ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.




Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.

НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.

Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.

Умники, типа "оно не будет работать" и "не скупись на оригинал" могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artery
сообщение 8.2.2011, 9:41
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Мегатрон, зачётно получилось, шов классный. Я вот думал над этой каркалыгой на досуге. А может сайленты с полостями там не случайно стоЯт? Их оси расположены вертикально, а перемещение рычага происходит не вокруг этой оси, а в плоскости параллельной ей, не так как у всех нормальных сайлентов. То есть во всех аналогичных узлах резинка принимает только ударные нагрузки и вибрацию, но не раздирание, а тут происходит постоянная "жопотерапия" этих резинок. Я клоню к тому, что не будет ли их(цельные) рвать там от больших амплитуд перемещений этого рычага, при полном вывешивании подвески например? Ты не пробовал с этим рычагом машину на подъёмнике вывесить и позырить как там эти сайленты себя чувствуют? Мне кажется им будет очень плохо. У пружин то дури хватает чтоб их мехом внутрь вывернуть. Если конечно катать только по асфальту, то жить будут думаю долго, а ежели практиковать парковку "в раскорячечку" и скакать по ебуракам на природе, то думаю может и одного сеанса хватить. И собственно к чему я подвожу, а что если оси этих сайлентов развернуть на 90 градусов? Ну сделать их параллельно земле, что бы при движениях рычага сайлент вращался вокруг своей оси, без раздирающих нагрузок. Ну вобщем как на остальных рычагах. Понятно я изьясняюсь или рисовать нужно? Кто нибудь видел такие рычаги на других машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.2.2011, 17:53
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Artery @ 8.2.2011, 9:41) *
Мегатрон, зачётно получилось, шов классный. Я вот думал над этой каркалыгой на досуге. А может сайленты с полостями там не случайно стоЯт? Их оси расположены вертикально, а перемещение рычага происходит не вокруг этой оси, а в плоскости параллельной ей, не так как у всех нормальных сайлентов. То есть во всех аналогичных узлах резинка принимает только ударные нагрузки и вибрацию, но не раздирание, а тут происходит постоянная "жопотерапия" этих резинок. Я клоню к тому, что не будет ли их(цельные) рвать там от больших амплитуд перемещений этого рычага, при полном вывешивании подвески например? Ты не пробовал с этим рычагом машину на подъёмнике вывесить и позырить как там эти сайленты себя чувствуют? Мне кажется им будет очень плохо. У пружин то дури хватает чтоб их мехом внутрь вывернуть. Если конечно катать только по асфальту, то жить будут думаю долго, а ежели практиковать парковку "в раскорячечку" и скакать по ебуракам на природе, то думаю может и одного сеанса хватить. И собственно к чему я подвожу, а что если оси этих сайлентов развернуть на 90 градусов? Ну сделать их параллельно земле, что бы при движениях рычага сайлент вращался вокруг своей оси, без раздирающих нагрузок. Ну вобщем как на остальных рычагах. Понятно я изьясняюсь или рисовать нужно? Кто нибудь видел такие рычаги на других машинах?

Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 18.11.2011, 23:08
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Цитата(Мегатрон @ 8.2.2011, 17:53) *
Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно.

Как сайленты в бумеранге поживают? Хочу тож себе переделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Igorek   Переделка рычагов :: Овальные в круглые.   8.12.2010, 17:45
- - Artery   Молодец, всё правильно сделал!   8.12.2010, 18:55
- - руст   Молоток, так им и надо.   8.12.2010, 19:11
- - БАДАЛАНДАБАД   зачётно на пятёрку!как ездится то напиши ...   8.12.2010, 20:34
- - Мегатрон   Молодцом! Клево.Респект. Хотя я варил из двух...   8.12.2010, 22:53
|- - Igorek   Цитата(Мегатрон @ 8.12.2010, 21:53) Молод...   8.12.2010, 23:08
|- - Мегатрон   Цитата(Igorek @ 8.12.2010, 23:08) Тоже ра...   9.12.2010, 10:59
|- - руст   Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 0:08) Тоже рас...   18.5.2011, 18:23
|- - Igorek   Цитата(руст @ 18.5.2011, 17:23) Интересно...   18.5.2011, 19:53
|- - руст   Цитата(Igorek @ 18.5.2011, 20:53) Был на ...   18.5.2011, 22:24
|- - Igorek   Цитата(руст @ 18.5.2011, 21:24) Почти, эт...   19.5.2011, 9:31
- - Igorek   Мегатрон, Расскажи про номера на сайлентах, те кот...   9.12.2010, 12:48
|- - Toxa S80   Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 12:48) оказыва...   9.12.2010, 18:53
|- - Мегатрон   Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 12:48) Мегатро...   11.12.2010, 21:45
- - fire   раз уж точить и варить, то проще сделать из металл...   9.12.2010, 15:05
- - Igorek   Читал... видел.. задние - возможно, и то, 2 сайлен...   9.12.2010, 16:15
|- - Artery   Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 17:15) Читал.....   6.4.2011, 9:52
- - miron   У меня была такаяже проблемма с тягами. передние ...   12.12.2010, 16:03
- - Мегатрон   Переделал верхний рычаг заднего моста (бумеранг ил...   7.2.2011, 17:26
|- - vadimnizh   Цитата(Мегатрон @ 7.2.2011, 17:26) Переде...   7.2.2011, 20:01
- - БАДАЛАНДАБАД   Да да!интерессно!   7.2.2011, 23:03
- - Artery   Мегатрон, зачётно получилось, шов классный. Я вот ...   8.2.2011, 9:41
|- - FordSloman   Цитата(Artery @ 8.2.2011, 8:41) Кто нибуд...   8.2.2011, 10:01
||- - Artery   Цитата(FordSloman @ 8.2.2011, 11:01) Есть...   6.4.2011, 10:00
||- - FordSloman   Цитата(Artery @ 6.4.2011, 9:00) Я так пон...   6.4.2011, 15:57
||- - руст   Цитата(FordSloman @ 6.4.2011, 16:57) На с...   6.4.2011, 17:27
|- - Мегатрон   Цитата(Artery @ 8.2.2011, 9:41) Мегатрон,...   8.2.2011, 17:53
|- - vadimnizh   Цитата(Мегатрон @ 8.2.2011, 18:53) Эти са...   6.4.2011, 13:47
|- - Butch   Цитата(Мегатрон @ 8.2.2011, 17:53) Эти са...   18.11.2011, 23:08
|- - Igorek   Цитата(Butch @ 18.11.2011, 22:08) Как сай...   19.11.2011, 10:38
- - руст   Блин очень жестко получилось. Сами с-блоки жесткие...   19.5.2011, 19:16
- - Igorek   Мною же, на этой неделе была исправлена моя же оши...   28.7.2011, 12:29
- - Алексей Зайцев   Зимой ставил нижнии рычаги с круглыми сайлентблока...   28.7.2011, 16:32
|- - руст   Цитата(Алексей Зайцев @ 28.7.2011, 17:32)...   28.7.2011, 19:21
- - igor0717   VTR CR0212R Сайлентблок рычага заднего, нижнего, у...   14.6.2012, 15:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:30