![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Ну... Начнемс...
ссылка на альбом (к сожалению начало разбора не фотографировал. заряжался аккум на фотоаппарате) Самый главный момент... пока двигатель горячий и смола в канале форсунки неуспела затвердеть аккуратно отключите топливные трубки от форсунки (форсунок) с пробитыми колечками, открутите их и вытаскивайте. В случае с 4-5й форсунками приподнять на максимальную высоту и переодически контролировать их "свободу" (прокручивать, шевелить и т.д.). Все здесь изложенное является лиш моим личным опытом на моем личном автомобиле. Обязательное снятие тех или иных узлов и агрегатов в моем случае обысловненно в первую очередь нежеланием сливать технологические жидкости и боязьнью нанести повреждения трубопроводам и отдельным компанентам узлов. ![]() ![]() У меня пробило 4ю и подозрение на 5ю было. Поэтому пришлось опять опускать мотор. Т.к. степень загрязнения каналов было минимальным (только пробило), то было принято решение немного изменить (упростить) относительно процедуры опускания 2.5х летней давности и наклонить двигатель на правую сторону. Сливаем охлаждалку и поехали... Снимаем: аккум, откручиваем проводку от площадки акумма (2 самореза), патрубки охлаждения от двигателя к радиатору и патрубки впуска, отсоединяем от турбины приемную выхлопную трубу и снимаем аккуратно прокладку-кольцо, отключаем топливные подачу и обратку, топливный фильтр был снят для замены на новый, отпускаем болты подушки двигателя левой и правой стороны, ![]() шкив компрессора гидроуселителя, компрессора гидроуселителя, ![]() ![]() ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! ХЗ почему, но у меня начала течь жидкость... пусть компрессор ГУРа лежит на своем законном месте, открученным. ![]() снимаем решетку и откручиваем 2 болта радиатора кондюка и ГУРа чтобы дать свободу для трубопроводов ГУРа и кондюка. ![]() ![]() окручиваем болт крепления бачка ГУРа ![]() откручиваем компрессор кондюка (3 болта длинных и не оченбь удобных кроме нижнего ![]() откручиваем от кузова верхнюю трубку обратки кондюка (идет над двигателем) ![]() ![]() кронштейн крепления компрессора ГУРа открутил чисто из эстетических соображений чтоб почистить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:16 |