![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
ДАЛЕЕ...
снимаем корпус фильтра воздушного, патрубки воздушные к турбине и от нее, кронштейн между турбиной и подушкой двигателя- три болта (два крепятся к подушки двигателя и один "медный" к турбине), -кстати с другой стороны кронштейн тоже имеется и стоит между подушкой двигателя и впускным коллектором- откручиваем вакуумный корректор чтоли...эээ... ХЗ как правильно называется от турбины и отводите его вверх когда будите опускать двигатель, отключаем патрубок охлаждения от тройника, идущий к расширительному бачку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() снимаем приемную трубу глушителя (открутив предаврительно верхний рычаг ну и еще то что надо), ![]() т.к. в прошлый раз был танец с бубном по снятию приемной трубы глушителя был заказан у токаря и имплантирован следующий девайс ![]() устанавливаем домкрат под правую сторону двигателя и немного приподнимаем двигатель чтоб высвободить болт правой подушки, снимаем болт, откручиваем подушку двигателя от двигателя (4 болта) и вытаскиваем ее через верх (возможно еще прийдется приподнять немного двигатель) ![]() (на фото видны отливы для болтов. именно из-за них и пришлось откручивать от двигателя подушку и полностью снимать ее, т.к. при опускании мотора отливы не проходят в кронштейн на кузове. а если подушку просто открутить и не вынимать, то ее при опускании зажимает между кронштейном кузова и двигателем, при этом 5ю форсунку вытащить так и неудалось.) ...опускаем двигатель набок и вытаскиваем 4ю и 5ю форсунки... ![]() засранное посадочное 4й форсунки ![]() Я поменял медные колечки под всеми форсунками, убрав раковины на плоскости прилигания кольца к форсунке. Коды, если надо, приведу болтов, колечек и спец смазки... (забыл в гараже) вот результат уже установленных форсунок на место: ![]() Сборку производим в обратном порядке. Самое главное, чтоб лишних деталюх и крепежных элементов не осталось в конце. Дабы минимизировать сей момент, снимая какойлибо узел или кронштейн, сразу приматывал "малярнымые элементы. в процессе был заменен термостат. установлен Gates и обноружен при сборке следующий глюк: ![]() пришлось нарезать ресьбу в отверстии для крепления кронштейна... НО!!!! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ/ДОПОЛНЕНИЕ... Если посадочные шахты 4й и 5й форсунок "засраны" (закоксованы) очень сильно, т.к. прое...зевали или по какой другой причине затянули проведение работ по замене колечек, ТО чтобы вытащить форсунки и нормально почистить шахты необходимо не наклонять, а полностью опускать двигатель максимально вниз, как это делал я в прошлый раз. Дискуссия на сию тему есть тут (8-9стр) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311&st=140 Фоты, если вытащу с умершего винта - выложу тут. Всем желаю удачи при выполнении данных "плановых" работ. Надеюсь мой короткий отчет поможет многим... Сообщение отредактировал GR-44 - 19.11.2011, 21:50 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:44 |