![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! Этим летом приобрел дизельный LC 200 2009 г.в. Приближаются холода, поэтому записался на установку предпускового обогревателя. Решил поставить Eberspacher. Может Webasto и лучше, но и значительно дороже. А я через 2-3- года машину всё равно продам, поэтому меня и Eberspacher устроит. Вот думаю может поставить ещё корректор педали газа Jetter и модуль увеличения мощности R-BOX... В форуме не нашёл отзыв по этим приблудам. Если у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
Поставил подогреватель Эбершпрехер и корректор педали газа. Впечатления от корректора педали очень понравились. Машина стала намного шустрей, пропала задумчивость, и цена всего 5 тыс. ))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Понравилось что пропала "задумчивость", машина стала намного приёмистей. Вот описание Спасибо. Тоже себе заказал. Вчера Джеттер пришел. Сразу его поставил.На установку ушло минут 15, 10 из которых ушли на съем штатного штеккера с педали газа. Подключил по инструкции, настроил и в путь! Джеттер имеет 2 режима — нормал, т.е. как было раньше без него и спорт, т.е. с ним. Это все кнопкой переключается. Вот только при включении зажигания всегда Джеттер выключен и для его активации надо кнопку нажать, что неудобно. Позвонил производителю по этому вопросу. Там мне ответили, что это специально так сделано для выезда со стоянки. Надо, типа, включил. Но мне-то как-раз и нужен джеттер для выезда, поэтому закоротил кнопку сам и джеттер теперь включен при запуске двигателя. Теперь по ощущениям от 2-х дней езды. Во включенном состоянии джеттера, машина меняется. Основное отличие — более быстрое переключение на 2-ю и 3-ю. Из-за этого машина более шустрая. При обгоне это тоже очень чувствуется. Мне пока нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2011 Возраст: 68 Из: Россия.Колыма Пользователь №: 16370 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Я извиняюсь...а что это такое? Это ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Модуль оптимизирует электрический сигнал педали газа. Открытие дроссельной заслонки происходит быстрее, что приводит к увеличению мощности и динамики разгона автомобиля. Вот сайт производителя. Подробнее можешь на нем все узнать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:43 |