![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tramp) Цитата(Mad Max) Автор ветки ПРОВЕРЯЛ ФАКТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЭТАЛОННЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ!!!
А в каком месте маслянной системы? В какую дырочку вставлялся манометр эталонный? Об этом он не написал... В 1HZ есть только ОДНО штатное место куда этот манометр можно вкрутить! Вместо штатного датчика давления в главную магистраль. Цитата Мне тоже замеряли в сервисном боксе Тойоты. Вот только посмотреть не дали, нельзя говорят там находиться... А с показателями, с их точки зрения, все гууд...
А "гуд" с их точки зрения это СКОЛЬКО? На ХХ на холодную, на ХХ на горячую, на 1000,2000,3000 тыс? Не знаю как у Вас, у нас "официалы" ПОЛНЫЕ ЛАМЕРЫ!!! Механики у них калеки и недоумки! Так что я бы тоже не доверял их информации. Однако 1HZ это ОЧЕНЬ надёжный мотор. И убить его ОЧЕНЬ непросто! Цитата Но вот только все равно меня это беспокоит. Просто так манометр не может вдруг показывать меньше, чем раньше показывал. И не просто меньше, а гораздо меньше.
После всех самостоятельных анализов, тоже была мысль, что где-то в контактных группах теряется напряжение. До опыта "напрямую" все руки не доходят. Но судя по опыту автора, там должно быть все нормально. Болячка не традиционная. Но если есть такое у другой машины, значит и причина вероятно одинаковая. Но причина - не изменение сопротивления датчика-приемника, так как эта цепь проверена автором досконально. А если нет, то назовите мне ещё причину ![]() Изменение характеристик биметаллической пластины датчика. Что показывает "показометр" не суть важно! Кажно КАК обстоят дела на самом деле. Для этого и существуют эталонные приборы. Цитата Раньше я заливал Castrol SLX - легкотякучее. Сейчас поменял на Castrol RS - вязкость повыше. Приборчик стал что то показывать. Но все равно не норму
![]() ЗАЧЕМ этому мотору масло с такими характетистиками??? RS масло для высокорборотистых высоконагруженых моторов!!! Я лью Mobil Delvac MX Exxtra 10W40, СИНТЕКТИКА разработанная для нагруженых ДИЗЕЛЬНЫХ моторов. В т.ч. грузовых авто. ОЧЕНЬ рекомендую! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:22 |