![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В последнее время на своем авто начал замечать, что временами тормоза становятся какими-то не эффективными, вялыми, особенно при городском цикле. Пару раз прокачивал систему, но, все безрезультатно. В итоге забил на все и успокаивал себя, что так и должно быть. И вот, на конец-то, нашел, я эту «Собаку»! Эврика! Не поверите, причина была в клапане расширительного бачка, который находится в самой крышке! Поездил с открытым бачком и сам офигел, на сколько тормоза стали эффективнее! Позвонил корешу из «Тойоты» изложил сей факт. Ответил, что велосипеда я не изобрел, такая проблема встречается, а на 200-тых вообще, чуть ли не на каждом 2-м авто приходится по гарантии крышки менять.
У кого было, что-то подобное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Да, на ручке.
Я чуть-чуть приоткрыл крышку с бачка 1. Вроде как получше стало. Проблем больше нету. Тормоза хорошие, если еще брать в расчет что едешь на танке. У меня еще одна проблема была. Когда долго не тормозишь, особенно на трассе, при нажатии на педаль тормоза машины слегка бросало вправо. Чем сильней нажимаешь на педаль, тем сильнее бросало. После второго и третьего нажатия все становилось нормально. В чем может быть проблема ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня еще одна проблема была. Когда долго не тормозишь, особенно на трассе, при нажатии на педаль тормоза машины слегка бросало вправо. Чем сильней нажимаешь на педаль, тем сильнее бросало. После второго и третьего нажатия все становилось нормально. В чем может быть проблема ? Суппорта закисают. Иногда для профилактики и перед заменой колодок крайне желательно очищать от грязи и "расшевеливать" поршеньки, которые давят на колодки (прогнать туда-сюда несколько раз). Иногда в комплекте с колодками дается специальная смазка.. можно ипользвать что-то неагрессивное, типа ВэДэ-40, чтобы не разъело резиновую манжету поршня. Бывает, суппорта могут и подклинивать при максимальном износе колодок, когда поршень выходит на максимально возможное растояние - его больше "искривляет" при этом относительно оси. Главное после всех этих процедур не забывать потом подвести колодки нажатием на педаль тормоза.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:26 |