![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
мотор действительно надежный (это мне известно) при условии, что к нему относятся с вниманием. Но я же не знаю как к нему относились до меня... Мне вот ко всему прочему не нравится ещё его шумность. Почему то кажется, что он должен или может тише работать. Пытаюсь это вопрос решать с помошью топливных присадок.
Гуд с их (сервисменов) точки зрения - цифры отображенные на бумажке попадали в параметры в их сервисной книге по крузеру. Там две величины давления масла на прогретом двигателе: при 1000 об/мин и при 3000 об/мин. Не хочу искать сейчас эту бумажку. Уже как два года прошло. Может оно и так, иначе бы уже давно двигатель крякнул, если бы давление соответствовало моему штатному манометру. По поводу масла, специально полез на сайт мобила, посмотреть чем же лучше ваше предложение от моего выбора. А оказалось они в одной линейке. См. ссылку: http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=11&...product=32#desc |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:28 |