![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 23.4.2006 Возраст: 46 Пользователь №: 1959 ![]() |
Mad Max, прав ввернуть манометр можно лишь вместо самого датчика давления масла. это даже в книжке нарисовано (я пользовался легион-автодата, так по моему издател зовется), и как уже говорилось тут не однократно -> стоит новый датчик на моторе (новый оригинал япония), цепь датчик - показометр проверили (кидали времянку, показания не изменились), замерили давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром (делали люди НЕ из оф сервиса, а люди которые реально много лет занимаются дизилями, и этот манометр прошел много дизилей) - давление в норме, остается одно - сам показометр. и как уже говорилось нет у меня панели или блока с панели с показометром давления масла на замену, решили проблему уменьшив сопротивление на моей панели. И это не для "радости глаза", а для того чтобы видеть, что там с давлением....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:28 |