IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сигнал наличия воды в фильтре, Jeep Grand Cherokee 2,7 disel CRD 2004
Mikela
сообщение 14.3.2011, 17:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Датчик постоянно начал гореть "вода в фильтре". Филтр менян 2 недели назад. Что-то с датчиком? Кто-нибудь сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Niki
сообщение 14.3.2011, 19:57
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Где-то в руководстве написано: в этом случае нужно слить топливо из топливного фильтра (крутилка пластмассовая сбоку фильтра со стороны салона), завести автомобиль и посмотреть. Если снова загорится этот сигнал - заглушить двигатель, слить все топливо, залить новое без воды. Если продолжать ездить, то можно попасть на замену всей топливной аппаратуры. А это много-много денег. Возможно, что в топливе и нет воды, а виноват датчик или его разъем. Во всяком случае за 5 лет у меня (тфу-тфу, постучал по дереву) такого никогда не было, заправляюсь только на Лукойле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.11.2011, 13:51
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Niki @ 14.3.2011, 19:57) *
Где-то в руководстве написано: в этом случае нужно слить топливо из топливного фильтра (крутилка пластмассовая сбоку фильтра со стороны салона), завести автомобиль и посмотреть. Если снова загорится этот сигнал - заглушить двигатель, слить все топливо, залить новое без воды. Если продолжать ездить, то можно попасть на замену всей топливной аппаратуры. А это много-много денег. Возможно, что в топливе и нет воды, а виноват датчик или его разъем. Во всяком случае за 5 лет у меня (тфу-тфу, постучал по дереву) такого никогда не было, заправляюсь только на Лукойле.
Коллеги, приветствую всех!Замучила лампочка"Вода в топливном фильтре".Поначалу каждый раз снимал фильтр,сливал топливо в прозрачную тару и после отстаивания пытался увидеть там хоть каплю воды но не разу не получилось. Принципиально не сливал топливо из отстойника на землю,чтобы убедиться в отсутствии воды.Посему вопрос-может кто знает можно ли как то прозвонить(протестировать) сам датчик воды.По моему твердому убеждению это либо он, либо разъем, либо проводка.Предвижу вопрос по периодичности замены и отвечаю-все имеющиеся фильтра меняю вместе с маслом через 7-8 тыс.км.ОТключать датчик из цепи не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 27.11.2011, 14:42
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(oejek @ 21.11.2011, 13:51) *
Коллеги, приветствую всех!Замучила лампочка"Вода в топливном фильтре".Поначалу каждый раз снимал фильтр,сливал топливо в прозрачную тару и после отстаивания пытался увидеть там хоть каплю воды но не разу не получилось. Принципиально не сливал топливо из отстойника на землю,чтобы убедиться в отсутствии воды.Посему вопрос-может кто знает можно ли как то прозвонить(протестировать) сам датчик воды.По моему твердому убеждению это либо он, либо разъем, либо проводка.Предвижу вопрос по периодичности замены и отвечаю-все имеющиеся фильтра меняю вместе с маслом через 7-8 тыс.км.ОТключать датчик из цепи не хочу.


у меня такое было, когда подсос воздуха был через уплотнительное колечко самого датчика!колечко не смог найти, обмазал все герметиком и поставил, проблема подсоса воздуха и горение лампочки исчезла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:59