![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
За бортом -8, решил проэкспериментировать: вставил между радиаторами картонку! Эфект потрясающий, при езде по городу машина стала прогреваться намного быстрее :!: И самое интересное: раньше приедешь на офис, через 30 мин. выходишь,заводишь аппарат, а температура такая, как будто и не ездил вовсе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет
![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет ![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду Летом у меня стрелка с кондером поднимаеться гдето на милиметра 2 -3 выше, на трассе расход у меня при 130 гдето 10,5 литров на 100, летом расход у меня с кондером 16-16,5 езда спокойная ну нет нет 100 разгоняюсь но обычно утром на трассе по пути на работу, но уже когда +5 и ниже расход становиться 17 литров и ползет до 22 литров но это когда морозы -30, мне кажеться через чур большой разбег в расходе |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:48 |