IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внедорожный тюнинг, помощь, TLC-100, 4,8 VX, 1999 г.в.
ant1983
сообщение 10.2.2011, 11:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 12121



Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX.
Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....)
Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе.
И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать?
Если есть возможность озвучте примерные цены.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kolhoz
сообщение 28.11.2011, 19:59
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Интересно мнение людей, у которых есть оттюнингованные под трофи 100-ки и 105-ки.
Всвязи с покупкой LX, 100-ка (4,7) попадала под демобилизацию. Но настолько она запала мне в душу, что продавать не хочется. К тому же, так или иначе, на моей будущей небольшой ферме, нужна будет рабочая лошадка.
Вобщем все по классике - небольшой лифт, силовые бампера, лебёдка, багажник, шноркель. Машина делается не для плотных соревнух. Котлета мне не нужна. А вот туристом или ТР-1 покататься люблю. Плюс все соседи охотники. Ну и я немного.
Все соответствующие темы прочитал. Но вопросы остались.
Во-первых лифт. Какой он бывает, если без фанатизма. Мне тут советуют IronMan. Говорят 40мм спереди и 50мм сзади. А как быть с тягами, карданами и т.д.? Насколько безболезненно машина его перенесёт. Особенно спереди, там же рычаги. И вообще куча всяких загадочных железок.
Во-вторых лебедка. Хватит ли 12000фунтов? Востребованы ли две скорости и пульт д/у? Трос буду брать строго синтетический, - с железом тягаюсь на БРДМ, приятного мало. Правда на броневике и трос другой, 14мм все-таки, и весит 1м 1кг. 30м с катушкой под 40кг, а у меня их 3 да плюс 45м на барабане. Собственно из за этих сотен килограмм и залазить в плотнецкий бездор боюсь - как представлю, лебёдку разматывать...
Есть какие-нибудь ньюансы по бамперам? Хотел просто ARB, но поставки в марте - апреле, как-то мной были не поняты. Заказываю у ребят по месту. Вроде делали и не раз, но приглашают, говорят твои пожелания, а я и желать то не знаю чего. Достаточно ли 3мм? Нужна ли задняя лебёдка? Может канистру туда, хотя у меня два бака и запаска на калитке в базе.
Стоит ли плотно герметизировать все провода и разъемы под капотом? Может бесполезно, там их ведь дохрена, да и коробок с релюхами. А ведь и лампочки менять иногда надо, ну, там, релюхи могут поломаться(хотя за 12 лет ни одна так и не поломалась, за что собственно 100-ку и обожаю).
Багажник на крыше. Интересно у кого какой. Подлиннее, пошире, или наоборот, не усугублять. Большой вагон все-таки, со сложенными седушками второго ряда 3куба. Лепить ли лестницу?
Сколько запасок лучше? Тягать все время две(одну на багажнике) или одной на калитке хватит?
Вообщем вопросов куча, хотелось бы послушать что опытные камрады скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 2:53