IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 80 4.2 TD вопрос по АКП
Mikhailnera
сообщение 4.5.2006, 17:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2013



Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков.
Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение.
Буду признателен за ответы.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 10.5.2006, 13:01
Сообщение #2





Гости






Цитата(vladd)
<А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D".
2. Затягиваешь ручник.
3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д.
4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку.
5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру).
6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. >
Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения.



Дело в том, что при умершей плунжерной паре этот тест не годится, так как именно из за нее двигатель не может набрать обороты при включении на драйв, и АКПП тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Mikhailnera   TLC 80 4.2 TD вопрос по АКП   4.5.2006, 17:20
- - John Hammer   Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатор...   6.5.2006, 8:44
- - alexey_m   Цитата(John Hammer)Очень похоже на грозящую замену...   6.5.2006, 9:53
- - vladd   Первым делом нужно проверить уровень ATF, его сост...   6.5.2006, 22:41
- -   Если на холодном двигателе все в норме, а после пр...   8.5.2006, 11:05
- - Mikhailnera   Дело в том, что с движком все ок, тяга исключитель...   8.5.2006, 13:32
- - vladd   Для начала лучше диагностировать, а то так можно н...   8.5.2006, 16:09
- - Mikhailnera   На этом месте можно поподроднее, если конечно это ...   8.5.2006, 16:32
- - vladd   <А еще можно сделать "stall-test" сам...   8.5.2006, 21:18
- - Nail   Видимо, потроха АКП сдохли. Износ всяких там диско...   9.5.2006, 6:25
- - beerov   Печально! Из-за плохих жидкостей всё накрывается, ...   9.5.2006, 7:16
- - Mikhailnera   Ок, спасибо, буду пробовать. Кстати в АКП залит Ка...   9.5.2006, 15:20
- - vladd   Разумнее задуматься о смене машины (с МКПП). Чтобы...   9.5.2006, 21:47
- -   Цитата(vladd)<А еще можно сделать "stall-t...   10.5.2006, 13:01
- - vladd   Общепринятое условие любой проверки АКПП - это исп...   10.5.2006, 18:02


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:12