![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков. Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение. Буду признателен за ответы. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(vladd) <А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D". 2. Затягиваешь ручник. 3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д. 4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку. 5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру). 6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. > Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения. Дело в том, что при умершей плунжерной паре этот тест не годится, так как именно из за нее двигатель не может набрать обороты при включении на драйв, и АКПП тут не причем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:12 |