![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
Нет такого понятия как американские движки, а есть конкретные модели двигателей на которые есть конкретные официальные документы по ремонту. Для данного двигателя I6 4.0 компрессия должна быть в пределах 8.3 .. 10.4 бара (120 .. 150 psi) при этом разница по цилиндрам не должна превышать 2.0 бар (30 psi). Например, для V8 который 4.7 компрессия должна быть в пределах 9.7 .. 12.4 бара. От себя скажу, что при степени сжатия 8.8 компрессия <8.5 это подозрительно. С другой стороны, если неправильно измерять, то можно любые цифры получить как меньше так и больше. совсем запутался,это что получается-для данного двигателя компрессия в 6-ом цилиндре нормальная,в остальных повышенная? То что на бензинках (в отличие от дизелей) бывает закоксовывние колец которое может быть можно без разборки двигателя временно побороть это правда. а как скоро я попадаю на кариталку и почему только в одном цилиндре закоксовывание? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:02 |