![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
За бортом -8, решил проэкспериментировать: вставил между радиаторами картонку! Эфект потрясающий, при езде по городу машина стала прогреваться намного быстрее :!: И самое интересное: раньше приедешь на офис, через 30 мин. выходишь,заводишь аппарат, а температура такая, как будто и не ездил вовсе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький
во вложении положение стрелки на 85 градусов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький во вложении положение стрелки на 85 градусов Я ещё картонку не ставил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Могу принять в виде коробки коньяка. Коньяк внутрь, картонки в машину ![]() ну блин хоть спецом езжай в командировку к вам) ЗЫ. про утеплитель капота рассказал бы подробнее , а еще лучше сфотал. А то все тепло наружу уходит( Сообщение отредактировал trexala - 28.11.2011, 15:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:43 |