![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Уже пару месяцев посматриваю на этот комп. И хочется и колется. Деньжищи не большие стоит, но не известно захочет он с Фортом дружить, или нет. В инете есть неплохие отзывы, на РАФ 4 говорят работает. Может у кого есть другие предложения?
![]() ![]() Почитать можно здесь и здесь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Прога Toyota TIS Techstream и шнур мангус с фортом работают, но шнурок мангус дорогой 600$, на ebay нашол китайского клона за 50$ уже заказал теперь жду, о нем отзывы разные кто говорит плохо работает кто говорит нормально, прийдет посмотрим, софт тоже нашол и как сломать его, если кому надо могу выложить
http://www.ebay.com/itm/250933815898?ssPag...984.m1497.l2649 Сообщение отредактировал Adminzzz - 30.11.2011, 7:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Прога Toyota TIS Techstream и шнур мангус с фортом работают, но шнурок мангус дорогой 600$, на ebay нашол китайского клона за 50$ уже заказал теперь жду, о нем отзывы разные кто говорит плохо работает кто говорит нормально, прийдет посмотрим, софт тоже нашол и как сломать его, если кому надо могу выложить http://www.ebay.com/itm/250933815898?ssPag...984.m1497.l2649 У меня есть китайский шнурок OBD Diagnostic, поделитесь прогой , попробую потестить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Не стоит соваться в ЭБУ со всякими "левыми кряками": зажжете лампочку, гасить придется в сервисе ![]() Тем не менее 90% мелких сервисов не могут позволить себе использовать лицензионный софт и используют ломаные программы, и ничего в этом страшного нет, лицензированная программа от ломанной отличаеться только стоимостью и наклеечкой с ключем. Да и кряка сдесь нету, просто меняем значение, типа как тумблер включить выключить. На фортунере все ошибки очищаються отключением акамулятора, ничего страшного не случиться, темболее шнур просто для считывания, я для програмирования он не пойдет, там уже шнур по дороже нужен Сообщение отредактировал Adminzzz - 1.12.2011, 7:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Тем не менее 90% мелких сервисов не могут позволить себе использовать лицензионный софт и используют ломаные программы, и ничего в этом страшного нет, лицензированная программа от ломанной отличаеться только стоимостью и наклеечкой с ключем. Да, частенько приходится "подчищать" за сервисменами пользующимися сканерами китайского или кустарного производства. Все, эти как я их назвал, "кряки" пользуются ворованными протоколами обмена. Ни один производитель автомобилей никогда не предоставит им оригинальные протоколы. Вот и работают эти "приборы" некорректно, а ЭБУ воспринимает их как неисправность. Вот в этом отличие, а не в наклеечке ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Да, частенько приходится "подчищать" за сервисменами пользующимися сканерами китайского или кустарного производства. Все, эти как я их назвал, "кряки" пользуются ворованными протоколами обмена. Ни один производитель автомобилей никогда не предоставит им оригинальные протоколы. Вот и работают эти "приборы" некорректно, а ЭБУ воспринимает их как неисправность. Вот в этом отличие, а не в наклеечке ![]() ![]() Сам сканер обеспечивает только физическое подключение, а сам протокол это программа с набором логических команд, такие как например соединение с ЭБУ, логическое посылание запроса на определенной скорости, после чего эбу ему отвечает на той же скорости определенным логическим ответом, точно также проходят все остальные запросы на ошибки и датчики, программа может быть ворованая но не как не протокол, поскольку это стандарт например OBD2, кстати на тот же M-OBD есть описание протокола как он работает, к тому же я имел ввиду официальную программу toyota tis teckstream, просто бесплатно. При запросе на чтение ошибок и датчиков не каким образом не получиться зажечь лампочки, если только не было КЗ и или замкнули не те контакты тогда эбу может зафиксировать не правельное напряжение в сети или повышенную нагрузку если он поддерживает эти функции, поскольку выполняються команды на чтение, а не на запись при отправке не правельной или не поддерживающейся команды ЭБу ответит что команда не известна и это действие он не будет фиксировать как ошибку, другое дело если выполнять тюнинг, при не правельных показаниях датчиков, лампочки могут загораться. Но повторюсь для програмирования эбу необходим мангус, китайским клоном наврятли получиться програмировать. "Да и на Форте, не думаю что любую ошибку можно стереть подобным образом" а как понимать тот факт когда скидываешь клемы и подключаешь, обороты не стабильны, через некоторое время они приходят в порядок но если акамулятор отключить то опять начинаются проблемы, тоесть сбрасываеться до заводских настроек, и заново адаптируеться к имеющимся не исправностям, не спорю на счет других более дорогих машин, на некоторых машинах могут устанавливать энергонезависимую память, или поставить просто на блок памяти батарейку, тогда отключение акамулятора не поможет. "кряк" вы не правельно поняли кряк или crack это специально написаная программка народными умельцами для определенной проги чтобы за нее не платить то бишь лекарство от жадности, опять же стабильность необходимой программы и ее функционал на прямую зависит от прямости рук человека которой писал кряк, в данном случае с техстримом вообще не нужен кряк, поскольку прога регестрируеться в фаиле конфигурации, слабенькая у них защита. С 2003 года работаю админом, за эти годы я проверил на практике что между пираткой и лицензией только разница в цене и наклейке, другое дело в качестве сборки самого шнура, если собран качественно то и работать должен не хуже оригинала, а те же мангусы в китае производят, да щас все производят в китае. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:42 |