![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 12121 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX. Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....) Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе. И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать? Если есть возможность озвучте примерные цены. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно. лифт 2" подвеска и карданы перенесут легко. но это максимум 33 колеса. под 35 всеж надо поболе. тут начинаются сложности - ifs на 4" просто так не лифтанешь. многие делают дополнительно бодик 2" итого получается 4 в совокупности. тады уже можно 35-36" колеса. а на них коровка едет на порядок лучше. айронмэн - шляпа, бери пружины таф дог и аморты кони хтр (они под лифт рассчитаны). бампера кмк по барабану какие - в зависимости от потребностей, будешь лес валить или просто чтоб в колее не оторвался. арб тяжелый зараза, да все-равно в болото на сотне не полезешь, вес не столь критичен. лепетки 12000-12500 вполнехватает. запаски на вкус - если в монголию поедешь, конечно 2 лучше, а пока по городу-на дачу и набором для ремонта бескамерных шин обойтись можно. герметизировать систему зажигания и выводить сапуны обязательно, но на серьезную гидроподготовку не расчитывай - там такое количество мозгов, распред коробок, релюх и разъемов, что в серьезном броду можешь получить кусок недвижимости с аццким бюджетом ремонта. плавали, знаем.. еще нужно защиту пуза до раздатки, желательно люминь. и каждый раз мегатонны чачи из-под нее выковыривать чтобы засохший торф от глушака не загорелся.. еще будь готов к постоянной замене разорванных пыльников шрусов (а если проморгал - то и самих гранат). как-то так. Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 16:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину. для туризма-лайт экспедиций самое оно. Как раз так и хочу. Причем без фанатизма. Боди-лифт, это уже первые его признаки ![]() Остановился на гудрич т/а 295/75/R16. 33,4". И становится без переделок и едет лучше любой шоссейной. Мне должно хватить. Как ни странно, задумался вот о чем: а надо ли сигналку ставить? Кому нужна старая сотка, с железными бамперами, с дырками в крыше(антенны, фара-искатель), с тюнингованной подвеской, с деревянными панелями салона(буду багажник делать)? Если так трудно загерметизировать электрику, может и шноркель не сильно нужен? Защита аж до раздатки у меня стоит уже лет 6. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:35 |