IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внедорожный тюнинг, помощь, TLC-100, 4,8 VX, 1999 г.в.
ant1983
сообщение 10.2.2011, 11:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 12121



Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX.
Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....)
Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе.
И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать?
Если есть возможность озвучте примерные цены.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tari
сообщение 2.12.2011, 16:44
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно.

лифт 2" подвеска и карданы перенесут легко. но это максимум 33 колеса. под 35 всеж надо поболе. тут начинаются сложности - ifs на 4" просто так не лифтанешь. многие делают дополнительно бодик 2" итого получается 4 в совокупности. тады уже можно 35-36" колеса. а на них коровка едет на порядок лучше. айронмэн - шляпа, бери пружины таф дог и аморты кони хтр (они под лифт рассчитаны).

бампера кмк по барабану какие - в зависимости от потребностей, будешь лес валить или просто чтоб в колее не оторвался. арб тяжелый зараза, да все-равно в болото на сотне не полезешь, вес не столь критичен.

лепетки 12000-12500 вполнехватает.

запаски на вкус - если в монголию поедешь, конечно 2 лучше, а пока по городу-на дачу и набором для ремонта бескамерных шин обойтись можно.

герметизировать систему зажигания и выводить сапуны обязательно, но на серьезную гидроподготовку не расчитывай - там такое количество мозгов, распред коробок, релюх и разъемов, что в серьезном броду можешь получить кусок недвижимости с аццким бюджетом ремонта. плавали, знаем..

еще нужно защиту пуза до раздатки, желательно люминь. и каждый раз мегатонны чачи из-под нее выковыривать чтобы засохший торф от глушака не загорелся..

еще будь готов к постоянной замене разорванных пыльников шрусов (а если проморгал - то и самих гранат).

как-то так.

Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 2.12.2011, 19:49
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(tari @ 2.12.2011, 15:44) *
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно.

Как раз так и хочу. Причем без фанатизма. Боди-лифт, это уже первые его признаки 001_smile.gif .
Остановился на гудрич т/а 295/75/R16. 33,4". И становится без переделок и едет лучше любой шоссейной. Мне должно хватить.
Как ни странно, задумался вот о чем: а надо ли сигналку ставить? Кому нужна старая сотка, с железными бамперами, с дырками в крыше(антенны, фара-искатель), с тюнингованной подвеской, с деревянными панелями салона(буду багажник делать)?
Если так трудно загерметизировать электрику, может и шноркель не сильно нужен?
Защита аж до раздатки у меня стоит уже лет 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 18:16