![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
.......................... А вот как йто дело и3 головки вытаскивать ?( без инструмента специального никак ! Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. Здравствуй GR 44 ) Недавно один лодочный механик ,он дизелист посоветовал тормозную жидкость залить . Но предворительно почистить всё и высушить ,от саляры ... Это раз ,дал зауб за результат ))). На счет 4й и 5й форсунок , в сервисе BOSCH что в моём городе ,дизелисть сказал что для 5й они проделывают дыру (с согласия хозяев ,дабы дешевле для оных было ). И еще , лучше всего это дело вытаскивать ,когда мотор 100% холодный (и лучше если мороз на улице ))). Бульён с перцем да потеплей одется и в атаку ... А сам я натворил бед с помпой вчера ( ,температура страшная была ,голова раскалывалась а я взялся менять резинки в ТНВД ... Короче два поршня поставил отлично , но когда ставил третий ,видать круглая деталь что внутри перевернулась и встала ребром ,ну я это дело крышкой и закрыл ,да зятянул по туже .... вот поршня и сломалась ... Ставлю ,ноль эфекта , но не течет ... Снял ,разобрал и увидел свой косяк во всей красе ( . Самое простое в этой машине и не сделал . Не судите джиперы , как говорил один наш коллега ,это дело сможет собрать и ПТушник ))) но я болел (.Голова не варила ... Если кому интересно ,могу рассказать как ето дело снять ,без снятия радиатора ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:40 |