![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
TLC 200 дизель, 2008, 60 000 км. Вчера утром с 10-й попытки (стартер крутит и вот-вот схватит) завёл пепелац. Двигло работает, но не стабильно, после недолгого прогрева пошла чёрная копоть
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
В конечном итоге вся беда была из-за сгоревшей платы чип тюнинга. Стояла она под интеркулером в пластиковом боксе от которого потерялась куда то крышечка и благодаря этому на плату попадала вода, грязь и тд..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 17107 ![]() |
В конечном итоге вся беда была из-за сгоревшей платы чип тюнинга. Стояла она под интеркулером в пластиковом боксе от которого потерялась куда то крышечка и благодаря этому на плату попадала вода, грязь и тд.. чип, чип, чип!!!!!! Уж сколько раз твердили миру... Ну на кой Вам на БТР прибавка в 10-15% от заявленной мощности, да еще и за Ваши КРОВНЫЕ? Какую козявку собираетесь обогнать Вы со светофора??? И, главное, что Вы этой козявке докажите? А вот себе и доказали - чип, это гемор! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:21 |