![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
![]() ![]() Изначально, подходя к Патрулю, был удивлен этим гигантом - машина просто огромна. Больше 2 метров в высоту, 5,14 в длину. Никогда не считал Крузер маленькой машиной, но Патруль Очень большой. Внешне машина свежая, гармоничная. Что понравилось в Патруле: ![]() 1. Ксеноные линзовые фары, правда не адаптивные. 2. Очень хорошая шумоизоляция 3. Сразу идет на 20 дисках 4. Машина на дороге мягкая 5. Адаптивный круиз-контроль, попискавает, когда сбиваешься со своей полосы 6. Места для задних пассажиров сантиметров на 15 больше, чем в Крузаке, но и так хватает, вроде. 7. Автоматически открывается багажник весь. 8. ОЧЕНЬ мощный двигатель, даже не знаю с чем сравнить разгон на Патруле, впечатляет. 9. Кнопочки, колесики, рычажки в салоне современны. 10. Мониторчики в задних подголовниках. 11. Штатная музыка понравилась больше, чем на Крузаке. 12. Боковые поворотники в зеркалах. Зеркала по обзору хорошие. 13. Угол разворота мне показался меньше, чем у Крузака. Что непонравилось: ![]() 1. Задние сиденья при раскладывании хоть и образуют ровный пол, но он не горизонтальный, а с уклоном градусов 15, подъемом к передней части, цирк! 2. Сзади в бампере всего 2 парковочных датчика, а не 4 как на Крузере. 3. Меньше размером дисплей, много информации от камер сверху, надо привыкать, хотя удобно. 4. Очень большая высота погрузки багажа 5. Кнопки закрывания салона только у передних дверей и очень мелкие. 6. Бешеный транспортный налог, более 70 килорублей в год. 7. Оформление салона с присборенной кожей на любителя. 8. Маленький багажник 9. Комп по городу показывал 28 литров расхода, вопрос дизеля пока неизвестен. Вцелом, Патруль понравился. У Крузака, действительно, появился очень сильный конкурент. Ждем рестайлинга у 200-ки! ИМХО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Подниму темку...
Недавно один знакомый купил себе после 3 лет езды на 200-ке, новый Патрол. Он вне себя от счастья и называет архатчной 200-ку. Год назад ровно тестил сам Патрол и как-то никак. Может чего упустил, подумал. Сегодня как раз своя машина после страховой отправилась в сервис на дефектовку и покраску бампера после мини-ДТП, вот я и забрел к ОД Ниссана непредвзято еще раз посмотреть Патрол. На взгляд, снаружи Патрол крупнее Крузера, но в самом салоне по объему так же. Дизайн, конечно, у Патрола посвежее, особенно внутри, но даже у машины на стенде для продажи с бежевым салоном, ручки, подлокотники и руль уже все грязные, а что будет при эксплуатации? Места везде как и в Крузаке навалом. Интересно, что в Патроле задние сиденья 3-го ряда при складывании образуют горку с наклоном к водителю. 2 ряд так же с горкой раскладывается. Коврик в багажнике от этого как-то странно смотрится, а высота погрузки больше Тойотовской где-то на 8 см. Взял черную машину с тест-драйва и 40 минут я вновь ездил тестить Патрол. Начну с ощущений салона: По салону общие впечатления хорошие. Очень удобные 4 камеры и вид сверху. У новых комплектаций появились подогревы и задних сидений. Навигация как и на Тойоте по нашему городу слепая. Кроме реки ничего не определяет. Печка у машины тоже хорошая. Прогрев быстрый. Попогрейка работает. Вентиляцию сидений не включал, но она на этом же рычажке, что и обогрев. Двухзонный климат и т.д., ничего нового. Сиденья тоже так себе. Неспортивные и с минимальной боковой поддержкой, но настроил быстро. Регулировки те же, что и на Крузаке. 2 кнопки памяти. Не очень понравились зеркала у Патрола заднего вида. Если у Крузака они горизонтальные, то у Патрола больше вертикальные и обзор меньше. Экран с середине приборки ничем тоже не удивил. Монохром, выдающий пробег и разные параметры при желании. Шрифт, на мой взгляд, толстоват при коротких цифрах и буквах, но это чисто мое восприятие. Вся приборка очень гармонично на Патроле подсвечивается одним цветом, никак в Крузаке — и зеленым, и голубым. Приколол люк в Патроле в форме пулеметного дота — узкий и маленький. Сначала выехал на трассу. Ехал по ней в разных режимах, вплоть до утапливания тапки в пол. Динамика хорошая, но я ждал большего. Уж больно все ее нахваливали! Во-первых, хоть у Патрола и 405 лошадей, но Крузак-дизель, хоть и с большим шумом, но разгоняется, на мой взгляд, опять же, не хуже, особенно с джеттером. Во-вторых, при желании резкого разгона идет провал и яма на Патруле, секунды 2. Потом дикий рев и машина понеслась. Я до этого думал, что такое только у турбо-дизелей, но никак ни у зажигалок. Удивило. На это менеджер заметил что это так программа написана для движка, чтоб мосты типа не сорвало от мощности. Что класно понравилось в Патроле, так это полный по всему периметру обогрев руля и функция контроля мертвых зон. Реально помогает, чирикая, особенно когда справа низкие машинки тебя обходят. Затем мы свернули с трассы и поехали по раздолбанной с наледью дороге. Резина Хака-шипы отлично гребет. Патрол держит дорогу хорошо, вмеру укачивает, но более жесткий, мне показалось, чем Крузак. Тормоза у Патрола хорошие, понравилось. Претензий как в Крузаке к ним нет. Вообще, вцелом, Патрол ничем не удивил, абсолютно без "Вау!", хотя машина хорошая. Всю дорогу было чувство что я еду на своей машине, хотя, может, это и хорошо, но ничего нового и более современного я не ощутил, просто многое немного по-другому. Очень было интересно засечь самому реальный расход Патруля, а то многие в отзывах своих пишут что Патрол очень экономичная машина. Так вот, при 20-минутном движении по трассе в нормальном режиме с несколькими разгонами, комп показывал 18,9 литра. После того, как еще 20 минут поездил по проселкам и ямам, расход поднялся до 21 литра. Вывод после теста у меня такой — кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла. Меня лично не зацепило! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:14 |