![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Приветствую !
Давно хотел GC и вот мечта сбылась! 5.2литра, лимитед 1996 года выпуска (1J4GZ78Y8TC320834). Казалось бы езди и радуйся. Однако, не тут-то было... Засада № раз: выясняется, что продаван "забыл" мне сказать, что он снял передний кардан, типа для экономии бензина. Кардан он привез и настоятельно рекомендовал ставить его исключительно в Москве в специализированном сервисе, типа там все очень сложно (машинка сейчас у родителей в Оренбурге, в Москву планировал перегнать ее на новогодние праздники). Засада № 2: попробовал попереключать раздатку - переключается с усилием, слышен треск какой-то.... Видимо ей кирдык? Менять целиком или она ремонтируется ? Засада № 3: в переднем мосту есть кругляш (как он к стати правильно называется?), куда входит кардан, вращается рукой свободно и люфтит, чего вроде бы быть не должно? Мост под замену? Или можно обойтись малой кровью? Хотелось бы узнать, на сколько я примерно попал по деньгам? Заранее благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Вроде нашли запчастюхи .... Терь другая проблема: то заводицца, то нет. Да ж стартер не пытается крутиться... Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R.... А что уже все предохранители и реле проверены? Вытаскивай предохранители и реле и смотри контакты, пробуй как срабатывает реле и не обгорели ли его контакты. Если это всё цело и не сгнило, то берётся тестер или лампочка и схема проводки и проверяется что же не работает. Больше всего проблем будет если проблема в контактере на стартере. PS В интернете не так сложно найти инструкцию по ремонту на ZJ и там в главе 8W есть все схемы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |