![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 46 Пользователь №: 17097 ![]() |
Братцы помогайте!!! снял обе клемы с аккумулятора, потом надел. брелок работает нормально(открывает двери) при нажатии тормоза нормально загорается зеленая лампа на кнопке. заводится и тут же глохнет. как обнулить комп или чего вобще делать??????? поможите...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 46 Пользователь №: 17097 ![]() |
Ну что братцы, прошелся еще раз по просторам паутины и сделал вывод: аккумы у нас видимо стоят от момента покупки до момента продажи, гаражи у нас тоже теплые, зимой не мерзнут, батарейки не умирают, а вот у наших сородичей по шильдику эта очень распространенная проблема. теперь конкретней:
зашел на форум тойота камри и все вычитал, если вкратце то вот взял цитату оттуда от первого лица : """""Ребят, не парьтесь по этому поводу. После скидывания клемм аккумулятора или выдёргивания соотв. предохранителя, обнуляются мозги на заводские настройки. Чтобы ситуация нормализовалась, необходимо просто проехать километров 100-150, для того что б мозги составили и прописали фактическую топливную карту. Так что нечего ехать в сервис и тратить деньги. """"" я думаю что у крузака мозги работают по такому же алгоритму. вроде все. Может кому пигодится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:40 |