![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Доброго времени уважаемые форучани, на носу зима, а где то она уже настала вот я и задался вопросом поставить себе автономный предпусковой подогреватель двигателя. Хотел узнать кто ставил, насколько сложна установка, есть ли какие ни будь особенности при установки на наш авто, ну и какую систему мне поставить. Сам пока склоняюсь к Бинар 5б
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Установил наконец то автономку (Бинар 5Б-С) Российский аналог Webasto , ставил сам, не чего сложного нет, главное наличие теплого бокса и желательно подъемника или ямы. Самое сложное это выбор места куда это все хозяйство поставить, благо места под капотом у нас с вами хватает ну и с топливопроводном пришлось повозится….
Котел установил на стандартные крепления которые идут в комплекте правда пришлось сверлить три отверстия в перегородки моторного отсека и нарезать резьбу под болты, можно конечно было просто на саморезы посадить но как то не захотелось. Там же на перегородки установил помпу, а на крыле установил воздушный нагнетатель, систему охлаждения подключил по схеме, с печки на помпу, с помпы на котел, с котла на блок ДВС ![]() ![]() Глушитель вывел на поддон АКПП, что бы за счет горячего воздуха нагревалось масло АКПП, изначально хотел вывести на поддон двигателя, но насколько я знаю у нас в поддоне стоит что то типа теплообменника для охлаждения масла, ну по крайней мере на Prado 120 для жаркого климата это опция есть, думаю что и у нас она должна быть, двигателя вроде одинаковые, за счет нее масло в двигателе будет подогреваться ![]() А вот с топливной системой пришлось повозится, так как у нас нет лючка в салоне для снятия бензонасоса, чтобы врезаться в бак пришлось снимать бак, снять сам бензонасос тоже оказалось не простым делом, уплотнительное кольцо ни как не хотело откручиваться, так что от самого начала и до конца пришлось его аккуратно сбивать молотком и так же закручивать, после чего просверлил отверстии в баке на 6 мм и в ставил туда специальный топливо-заборник ( идет в комплекте) надел шланг затянул хомутом и поставил бак обратно. К сожалению не сделал фото непосредственно этого процесса. Бензонасос установил рядом с баком, сам топливо-провод убрал в пластиковый рукав и протянул над АКПП в моторный отсек, подальше от нагревающихся предметов. ![]() Процесс подключения электроники описывать не буду, все фишки, разъемы, что куда, интуитивно понятно и без описания, все в комплекте, вообще это самое простое, Дело осталось за подключением этого чуда к сигнализации, и можно будет пускать дистанционно, а так пока только по таймеру. Работает пока без нареканий, мороз -28, 30 мин работы автономки, температура антифриза 80, температура железа 60 -65 градусов, сел поехал, расход бензина 700 грамм в час Надеюсь кому ни будь пригодится! Сообщение отредактировал Sab - 10.12.2011, 15:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:17 |