![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 23.4.2006 Возраст: 46 Пользователь №: 1959 ![]() |
Tramp, в таком случае у нас разные болезни, единственное что я не менял это показометр на панели (нет ни старого, ни нового, и взять с заведомо рабочей машинки негде), и грешить мне просто больше не начто.
если Вам не сложно посмотрите светодиодом характер пульсаций с датчика на моторе... интересно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:09 |