![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Всем привет!вчера наконец то добрался до машины!все прошло благополучно, форсунка была извлечена, поставлена новая и теперь машинка заводится на ура!!!самое долгое в процедуре, это очищать резьбу крепежного болта (метчиком). Сама форса вышла с легкостью, посадочное место под колечко очищал сверлом (диаметром 15мм) предварительно затупив его до ровной плоскости. фотки были сделаны на телефон, позже скину, но качество хреновое! это хорошо. чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца. ждем фоток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
это хорошо. чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца. ждем фоток. я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:58 |