IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с аппартурой, электронное управление, тлк100 2001г 4.2, VX акпп
dulat_f
сообщение 2.12.2011, 9:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 15099



Здравствуйте. У меня Лэнд Крузер 100, 2001 года, автомат, двигатель 1HD-FTE, аппаратура с электронным управлением. Проблема вот в чем, после поездки по заснеженному участку с нагрузкой на всех блокировках и на пониженной двигатель перестал набирать обороты и заглох, только с помощью подкачки вручную приходилось заводить подгазовывать и трогаться. Заменил топливный и воздушный фильтр, не помогло. Вставил после фильтра прозрачный шланг, воздуха нет, вскрыл топливный бак и убрал сетку. Пришел к выводу что не хватает топлива, как будто недокачивает насос. Двигатель все время подтраивает из-за нехватки топлива.
Кто-нибудь с подобным сталкивался, и где ремонтируют такую аппаратуру? Живу в Казахстане, звонил в Алмату, сказали такое делают только в Москве! Ближайщий город-Барнаул, может делают?
Спасибо всем кто чем подскажет. 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dulat_f
сообщение 9.12.2011, 11:54
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 15099



Я так понял, что никто ничего не понял?! wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 12.12.2011, 2:12
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(dulat_f @ 9.12.2011, 11:54) *
Я так понял, что никто ничего не понял?! wacko.gif

Такие вещи лечат только специ. Как можно по написанному сказать диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 12.12.2011, 22:40
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 12.12.2011, 5:12) *
Такие вещи лечат только специ. Как можно по написанному сказать диагноз.

+100, это все равно, что аборт по телефону делать. Вопервых, почему сразу ТНВД виноват? Вы эксперементировали с бутылкой, канистрой, дабы исключить из списка возможных неисправностей топливную магистраль и бак. Вовторых прежде чем лезть в ТНВД не плохо бы продиагностировать авто тестером. Не на 100%, но некоторые неисправности выявляются. Если искать причину методом "Научного тыка" я бы нашел одногодка крузера и поэксперементировал с ЭБУ, находится под капотом, рядом с монтажным блоком предохранителей и реле. Снимается легко, с донора подсоединяешь к своему разъему и проверяешь, про массу не забыаем. попробуй кинуть "соплю", дополнительный массовый провод на корпус ЭБУ. Возможен глюк из за массы. Ну впринципе и усе, после этого можно со спокойной совестью к спецам. Дорого только у них, откатать насос на стенде, с учетом того, что сам снимать будешь, что-то около 10 рублей будет без ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:45