IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Соляра для европейца, TLC 200 дизель европа
evtkuz
сообщение 10.12.2011, 15:04
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 62
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114



Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anarhist
сообщение 13.12.2011, 8:38
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2011
Возраст: 54
Из: Жуковский
Пользователь №: 17077



Цитата(evtkuz @ 10.12.2011, 16:04) *
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?

Возможно причина в этом:
Цетановое
число
Это
показатель, характеризующий способность дизельного топлива к воспламенению,
после того, как произойдет впрыск в камеру сгорания двигателя. Таким образом,
это число определяет период задержки воспламенения от момента впрыска в цилиндр
и до начала горения. Чем этот показатель выше, тем легче воспламеняется
топливо, тем меньше задержка и, соответственно, тем более плавно и равномерно
горит топливно-воздушная смесь. По отечественному стандарту, цетановое число
дизельного топлива должно составлять не менее 45. В Европе этот показатель
равен 51, в Японии — 50.
Что
касается нашей страны, то можно отметить довольно интересный факт: цетановое число
дизельного топлива напрямую зависит от суммы акцизного налога. Это означает,
что само государство не склонно к поощрению производства высококачественного
топлива.
Из документов отдела маркейтинга "Лукойл-Нефтепродукт".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:46