![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Всем добрый день,
Задался вышеуказанным вопросом. Понятно, что можно просто на СТО поехать и все почистят, красоту наведут в этой системе, но мы легких путей не ищем. Хотелось узнать, кто сам чистил дроссельную заслонку, форсунки и применял ли кто нибудь на деле нижеуказанный метод "Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие присадки использовать для промывки топливной системы (форсунок) автомобиля Тойота королла 2007 г.в., в связи с тем, что первый хозяин заливал АИ-92, а я ,в соответствии с руководством, заливаю АИ-95. Спасибо за ответ. Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если автомобиль ведет себя нормально, то никаких специальных мер предпринимать не требуется. Профилактические меры, которые мы обычно рекомендуем - это очистка топливной системы жидкостной промывкой на сервисе примерно 1 раз в 30-40 тыс. км., а также зимой заправка в бак жидкости для удаления воды (например, тот же этиловый или изопропиловый спирт в количестве примерно 1 л на полный бак). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево" Тут обсуждают как доливать спирт в бак http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-11612.html особенно ближе к концу страницы Видео очистки дросс.заслонки По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял. "...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт. При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге" Сообщение отредактировал Lexx - 7.12.2011, 11:34 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать?
2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все? Сообщение отредактировал 777friend - 12.12.2011, 12:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать? 2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все? Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным? Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил. Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил. только если для этого. Я бы не стал туда лезть, обороты сами приходят в норму км через 10. Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:26 |