![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! ![]() я тоже думал что 90 градусов и даже по размерам форсунки заказал у токаря направляющую для чистки, которая оказалась бесплезной. долго разглядывал посадочное в 1й и 2й форсунках... а потом довелось подержать инструмент для чистки и восстановления плоскости посадочного, так вот резцы не под 90 градусов стояли к оси шахты... а с изгибом к краям... надо знать угол, чтоб переточить напрявляющую... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:42 |