![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На австралийском форуме нашёл простой способ отключения EGR, суть заключается в обычной дюралевой прокладке 2мм вырезанной по шаблону стоящей и просверленной в ней в центре дырке на 10мм, чтобы электроника не выдавала ошибку,
кому интересно в оригинале тут... но требует регистрации... А так вот скрин с описанием и пару фоток с их сайта, что внутри после 15тыс.км пробега ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:42 |