![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Глушить дерьмопровод нужно напрочь. Точной инфы в инете не нашел с данными, как будет электроника и сам двигатель на это реагировать именно на 200-ке... если уж заморачиваться, то лучше в таком случае заглушить выходы с глушака, а в подачу EGR воткнуть фильтр нулевик ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Заглушить выходы это гуд, а нулевик зачем? Целиком заглушить вход EGR на сколько понял не получится, судя по тому же ChipIT, который оставляют в заглушке дырку на 10мм... мозги европейки скорее всего по датчикам выведут в "аварийный" режим работу движка и если уж заморачиваться, то лучший вариант подать чистый и фильтрованный воздух во вход самого EGR... чтобы не мешать авто работать ![]() И хрен поймёшь в этих каталогах... судя по всему сейчас ставится для нас 89661-60P20 стоит порядка 60тыров... 01.03.2011 - ...VDJ200..LHD..08S UKRAINE SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)&EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP3,W ITH(OBD) VDJ200..LHD..08S RUSSIA SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)&EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP3,WI TH(OBD) а вот, что за номерок 89661-60T70 для раша спецификации идущего 01.03.2011 - ...VDJ200..LHD..08S RUSSIA SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)... без лишних примочек ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:24 |