![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 17177 ![]() |
Доброе утро Всем! Человек я у Вас новый и сразу с таким вот вопросом. Пробовал искать подобную тему поиском, не нашёл. Может, просто пока не смог на новом сайте. Как тута у Вас - новичкофф не забижают, лишний раз за пивасиком и воткой бегать не заставляют? А отжиматься?
![]() Для меня указанный выбор имеет свою актуальность, ибо до проданного совсем недавно Паджеро3 владел я года четыре ЛД Фрилендером1, который сейчас у сына. Поэтому о марках автомобилей этого выбора знаю не по наслышке. Даже хорошо знаю куда едет Ленд Ровер и где часто встречаются его владельцы. А вот о конретных машинах хотел бы услышать от Вас, Господа - Товарисчи. Ещё заглядывался на Патфайндер дизельный, тоже 3-х летка, но как - то так, без особого интересу. Итак, что мы имеем на сегодняшний день: Паджеро4, 2008 года с пробегом до 80 тыщ. - конкретный рабочий конь! Конечно, после П3 был бы логичной покупкой. Как сказал мне один хороший товарисч - от добра добра не исчут. Надёжен, с двигателем 3,2 с 165 л.с. особо не прихотлив к топливу, по своему красивый автомобиль. Но, шумный и жёсткий с относительно дорогими запчастями. На П3 примерно после пробега в 500 км сильно уставала, пардон, моя жопа. На трассах при обгонах фур силёнок всё же маловато, особенно на автомате. Лишний раз на обгон не пойдёшь ... Для наглядности и в пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14925515-379061.html Дискавери3, 2008 года и с примерно таким же пробегом, и тоже стоит около 1,2 лимона. Можно сказать - красивый породистый скакун с 190 л.с. и с более качественным салоном. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. В городе показался намного легче управляем относительно Паджеро. Хороший обзор. Но, лишний раз задумаешься при съезде с асфальта и при походе на дальняк. Говорят, надёжность хромает. И ещё говорят, что с 2007 года многое успели исправить. Смутно предполагаю, что разница в запчастях и обслуживании (только не у офиц.дилеров) примерно равна. С Дискавери наверна буду почаще заезжать в салон, чем с Паджеро. Вот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14630549-9c60.html Мои мозги вроде бы как за Паджеру. А сердце и моя авантюрная натура - только за Диско. Такое вот раздвоение личности пошло у меня в предверии Нового и непростого для нас всех 2012 года! Что посоветуем, уважаемые Коллеги? ![]() Сообщение отредактировал Практик - 16.12.2011, 8:38 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье. Серьезное бездорожье то? Мы вот как-то на белое море съездили с д3 в компании, так после безобидной лесной дорожки у него не все проводки и датчики домой приехали:D А гранд црд2,7 и вправду больная машина. Форсунки конечно не по 25, а по 15, а пятаую (управляющую) просто так не снимешь - пол машины раскидывать надо. А помирают от нашей соляры ток в путь. Устриц ел, не теоретизирую. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:51 |