![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2009 Из: Ростов который на Дону Пользователь №: 10543 ![]() |
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины с нажатой кнопкой ездить можно хоть все время. она работает только на холодном двигателе, и обязательно в режиме коробки P либо N, так как сразу же отключается функция повышения оборотов при включении любой передачи. попробуйте включить любую передачу на акпп при холодном двигателе и нажать эту кнопку, результат повышения оборотов будет нулевым, что будет наглядно подтверждать тахометр, на паркинге же либо нейтрали будет стабильно держать повышенные обороты до окончательного прогрева двигателя до рабочей температуры. после прогрева двигателя она так же сама отключает функцию повышения оборотов, можете попробовать включить её на прогретом двигателе, результат как и в вышеописанном случае тоже будет нулевым. вообщем там защиты от забывчивости стоит достаточно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14685 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Всех с наступающими праздниками!
Просветите, пожалуйта! Имею дизельный LC-200 2011 г.в. Официал. До сегодняшнего дня только почитывал форум - никаких проблем с автомобилем не возникало. Но сегодня обнаружил одну странность/неприятность: - при включении холодной машины (при этом, вентилятор находится в режиме "Off", климат-контроль, соответственно, тоже отключен) и нажатии волшебной кнопки "Power Heat" ничего не происходит: обороты не повышаются, двигатель просто работает на холостых. Если после этого перевести климат-контроль в режим "Авто" все становится на свое место - обороты растут и соседи начинают просыпаться:) Если отключить вентилятор ("Off), кнопка "Power Heat" при этом остается включенной, обороты тут же падают до холостых и расти не собираются (эксперементировал 15 мин.) Если климат-контроль оставить включенным в режиме "Авто", а "Power Heat" отключить, обороты двигателя остаются повышенными (как и должно быть при включенном климате), но все же чуть падают. Т.е. кнопка "Power Heat" как бы работает, но не включает повышеные обороты при отключенном вентиляторе и/или климате. Так должно быть в этой машине, или это у меня глюк? P.s. Все вышесказанные манипуляции с кнопкой "Power Heat", естественно, производятся в режиме коробки на "Р". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:16 |