![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В последнее время на своем авто начал замечать, что временами тормоза становятся какими-то не эффективными, вялыми, особенно при городском цикле. Пару раз прокачивал систему, но, все безрезультатно. В итоге забил на все и успокаивал себя, что так и должно быть. И вот, на конец-то, нашел, я эту «Собаку»! Эврика! Не поверите, причина была в клапане расширительного бачка, который находится в самой крышке! Поездил с открытым бачком и сам офигел, на сколько тормоза стали эффективнее! Позвонил корешу из «Тойоты» изложил сей факт. Ответил, что велосипеда я не изобрел, такая проблема встречается, а на 200-тых вообще, чуть ли не на каждом 2-м авто приходится по гарантии крышки менять.
У кого было, что-то подобное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала. Диски передние я шлифовал, но они в нормальном износе, просто они DBAшные,а у них баг такой там где дырки от перфорации они меньше изношены как бы ступенькой. поэтому я их шлифанул. Мля самое интересное что если второй раз давиш на педаль то можно руль зубами"укусить",если не пристегнут. думаю мож от 105оки вакуум поставить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:43 |