![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Народ приветствую всех!!!!! Всегда в авто заливаю 2 бака -Main и SUB (у меня араб LX470). Где то месяц не использовал второй бак- ездил на основном-закончится заправлю и опять на основном- дополнительный не трогал и он при заправках всегда бы полный. На днях перешел на доп бак (около 50 л что ли) и проехал по городу на нем 90 км- и бензин в нем почти закончился!!!!!! Я не понял прикола- бензин что портится? у меня расход в среднем 25 л зимой с прогревами по 15-20 мин по утрам....бак точно был полный и ничего у меня не бежит! или стрелка бака гонит? доездить на нем пока не заглохнет что ли? бензонасос жалко!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Привет! У меня тоже сотка, но монгольская комплектация. Аналогичное тоже наблюдается. Хотя на сотках 2 бака, они меж собой как то связаны, типа происходит слив или перелив. Датчик уровня и комп бортовой не считает уровень доп. бака когда движок сосет с основного бака, хотя туда немало уходит с дополнительного. А когда переводишь в sub, то стрелка начинает показывать тот остаток который и есть баке дополнительном. Получается как бы расход топлива разные. Главное - range (main + sub) не врет никогда!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:53 |