![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2011 Из: Мос. Обл Пользователь №: 16269 ![]() |
Народ подскажите пожалуйста, перерыл уже много информации, но не как не пойму.
1. Какие показания должны быть у лямбд 2. Про универсальные датчики уже начитался, не понятно только одно, нижние зонды какие должны стоять, или они по параметрам такие же как и верхние и возможен ли из-за нижней одной лямбды быть повышенный расход. 3. Нигде не могу найти информацию какой должен быть импульс открывания топливных форсунок |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
лямбды перед и зад одинаковые, на ебае легко можно купить с родными разъемами
если не менялись на каждые 100 тыщ пробега - все равно мертвые - у них технически такой срок жизни задний датчик больше служит для контроля живости катализатора, но на расход тоже влияет немного показания должны стремиться к 0,5 из диапазона 0-1. если все время гуляет в етом диапазоне - лямбда конченая |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:12 |