IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Микротрещина в головке блока цилиндров на ГЧ 4.0 99, JGCH, 1999, 4.0, loredo
FAN707
сообщение 31.12.2011, 10:08
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Из: г.Казань
Пользователь №: 16945



Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK»?

Сообщение отредактировал FAN707 - 31.12.2011, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 31.12.2011, 16:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня)

Я так понимаю, что причина возникновения этой поломки так и не была найдена. Поршни так просто на "гражданских" моторах не разваливаются и хорошо если это был дефект при литье поршня.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
отвез спецу по Жипам

Ну тут нужен специалист по моторам, а не по жыпам.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали.

Мне это говорит лишь о том, что двигатель полностью разбирали и потом собирали, а что там реально делали так и осталось неясным.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы.

Головку блока надо было не проливать керосином, а отвести на опрессовку которая бы показала проблему уже после первой разборки двигателя. Если интересуют подробности процесса в FAQ раздела есть ссылка на статью.
Во-первых, вообще не факт что там трещина. 6-и цилиндровые двигатели из-за своей длины со временем ведёт и возникает ряд неприятностей которые тем не менее можно исправить при грамотном ремонте. Вполне возможно что просто искривлена плоскость блока или головки и пробой на самом деле происходит не по трещине.
Во-вторых, также есть вариант что на головке блока были задиры от прокладки и перед установкой поверхность не шлифовалась, чем грешат многие кто занимается бензиновыми двигателями (с дизелями такое вообще редко прокатывает).
В-третьих, проблема может возникнуть именно потому что поверхности шлифовали перед сборкой, но не учли того, что изменилась степень сжатия.
В-четвёртых, если предположить, что там в сервисе полных бардак, то головка может быть вообще затянута от руки какими-то старыми растянутыми болтами.
Короче, вариантов ещё можно много придумать и чтобы не гадать нужно знать детали ремонта.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
Как может образоваться микротрещина?

Варинтов очень много. Из естественных это и дефект изготовления головки и частые поездки зимой на короткие расстояния. На бензинках головки не такие теплонагруженные как на вихрекамерных дизелях, но трещины случаются. Также трещинам может способствовать неправильная работа топливной аппаратуры и системы зажигания.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать?

Очень зависит от места где находится трещина. Обычно трещины разделывают, а потом заваривают при помощи TIG на переменке с присадкой, но за подробностями надо обращаться к тем кто восстанавливает головки.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта?

Опять таки вариантов много. На практике бывает достаточно снимая такую длинную головку открутить болты в неправильной последоательности и будет трещина.

Цитата(FAN707 @ 31.12.2011, 9:08) *
Применить технологию «SEAL-LOCK»?

Сам понятия не имею и от других не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAN707
сообщение 2.1.2012, 10:19
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Из: г.Казань
Пользователь №: 16945



Цитата(FordSloman @ 31.12.2011, 16:16) *
Ну тут нужен специалист по моторам, а не по жыпам.

Жипу-это моторист, агрегатчик, ходовчик и др. занимающийся только Jeepами.

Цитата(FordSloman @ 31.12.2011, 16:16) *
Мне это говорит лишь о том, что двигатель полностью разбирали и потом собирали, а что там реально делали так и осталось неясным.

Кап. ремонт- разбор, шлифовка блока, колена, головки. Запчасти замена всех поршней, колец и вкладышей .

Цитата(FordSloman @ 31.12.2011, 16:16) *
В-четвёртых, если предположить, что там в сервисе полных бардак, то головка может быть вообще затянута от руки какими-то старыми растянутыми болтами.

Как определить какие болты?

Цитата(FordSloman @ 31.12.2011, 16:16) *
Короче, вариантов ещё можно много придумать и чтобы не гадать нужно знать детали ремонта.

Суть в том, что до капремонта такой проблемы не было, выехал с капремонта началась такая байда (полного доверия к ремонтникам не имеется), трещина говорят образовалась на верхней части головки, сам лично пока не видел (праздники)

Цитата(FordSloman @ 31.12.2011, 16:16) *
Очень зависит от места где находится трещина. Обычно трещины разделывают, а потом заваривают при помощи TIG на переменке с присадкой, но за подробностями надо обращаться к тем кто восстанавливает головки.

Реально, не будет последствий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.1.2012, 13:58
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FAN707 @ 2.1.2012, 9:19) *
Кап. ремонт- разбор, шлифовка блока, колена, головки. Запчасти замена всех поршней, колец и вкладышей.

Если была шлифовка блока, то степень сжатия наверняка увеличилась. На сколько это надо как минимум прикинуть в цифрах иначе прокладку может пробивать и без всяких трещин. В некоторых случаях приходится ставить прокладку потолще или если это невозможно торцуют поршни.

Цитата(FAN707 @ 2.1.2012, 9:19) *
Как определить какие болты?

На данном двигателе ничего не надо определять. Старые болты выкидываются и новые ставятся. Кроме того при затягивании есть одна тонкость в том, что один из болтов тянется с отличным от других моментом.

Цитата(FAN707 @ 2.1.2012, 9:19) *
Суть в том, что до капремонта такой проблемы не было, выехал с капремонта началась такая байда (полного доверия к ремонтникам не имеется), трещина говорят образовалась на верхней части головки, сам лично пока не видел (праздники)

Ну то что при ремонте выявились косяки о которых раньше никто не знал это обычное дело. В остальном если что-то и обсуждать, то нужно больше конкретики.

Цитата(FAN707 @ 2.1.2012, 9:19) *
Реально, не будет последствий?

Как я уже говорил, зависит от того где трещина, да и от возможностей тех кто будет восстанавливать. А дальше только самому прикидывать что лучше/дешевле ремонт+риск или новая голова+ждать заказ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 9:17