![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Заметил что в расшерительном бачке по немногу стало появляться моторное масло,может кто сталкивался с такой проблеммой и может подсказать чем такое счастье может закончиться? После снятия и промывки бачка какое-то время было всё нормально,но потом опять появляется,мне говорили что возможно попадает из маслянного охладителя где фильтр стоит. Помогите кто знает советом! Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
курите поиск 100000 раз обсуждалось
и на этом и на соседних джиповских форумах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я вообще-то смотрел по форуму,но не нашёл,может если не затруднит,то кинешь ссылку мне неразумному? Ну вот такой вопрос был совсем недавно - "В тосол начало попадать масло" хотя и относительно другого дизеля, но собственно для начала процедура та же. Надо выяснить какое именно масло попадает в антифриз. С другой стороны если возник такой вопрос, то наверняка нет самостоятельной возможности починить любой из возможных дефектов, а это значит что надо тянуть машину в сервис. В одном случае пробита прокладка/треснула головка блока, а другом случае надо менять радиатор и скорее всего перебирать АКПП. Конечно возможны и другие экзотические варианты, но для этого и существует диагностика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Ну вот такой вопрос был совсем недавно - "В тосол начало попадать масло" хотя и относительно другого дизеля, но собственно для начала процедура та же. Надо выяснить какое именно масло попадает в антифриз. С другой стороны если возник такой вопрос, то наверняка нет самостоятельной возможности починить любой из возможных дефектов, а это значит что надо тянуть машину в сервис. В одном случае пробита прокладка/треснула головка блока, а другом случае надо менять радиатор и скорее всего перебирать АКПП. Конечно возможны и другие экзотические варианты, но для этого и существует диагностика. Большое спасибо за участие и советы,но в самом начале темы написано,что масло моторное,то-есть из системы смазки двигателя. Голова и прокладка в норме,проверяли у диллеров и в гарантийном центре Jeep в Вильнюсе. Единственное что предположили,что масло может попадать через маслоохладитель (там где стоит масляный фильтр) по резиновому уплотнению которое с годами затвердивает от перепадов температур. Может кто знает как снять маслоохладитель? И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
в самом начале темы написано,что масло моторное,то-есть из системы смазки двигателя. Что-то мне говорит, что в сервисе в это тоже не сразу поверили. ![]() Единственное что предположили,что масло может попадать через маслоохладитель А почему они не стали ремонтировать? И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх. Если я ничего не путаю, то там откручивался только "низ". Может кто знает как снять маслоохладитель? Я не знаю, но могу процитировать то что по этому поводу есть в инструкции. REMOVAL - OIL COOLER 1. Disconnect negative battery cable. 2. Remove engine cover (Refer to 9 - ENGINE - REMOVAL). 3. Unscrew oil filter housing cap. 4. Raise and suitably support vehicle. 5. Drain engine coolant. 6. Remove fuel full-flow filter (Refer to 14 - FUEL SYSTEM/FUEL DELIVERY/FUEL FILTER / WATER SEPARATOR - REMOVAL). 7. Remove coolant hose from exhaust heat exchanger. 8. Remove bolts attaching exhaust heat exchanger to cylinder head. 9. Remove air charge distribution pipe (Refer to 11 - EXHAUST SYSTEM/TURBOCHARGER SYSTEM - REMOVAL). 10. Remove coolant hose at oil-water heat exchanger. 11. Remove automatic transmission fluid line at oil-water heat exchanger. 12. Remove oil-water heat exchanger at timing case cover. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:00 |